top of page
Ремонт обслуживание септика топас. Серви

ВЕСЬ СПЕКТР РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СТАНЦИЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ТОПАС

У нас Вы сможете получить профессиональное обслуживание септика ТОПАС

Anchor 1
Anchor 2

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕПТИКА  ТОПАС

Обслуживание септика ТОПАС

 
Компания «ТОПОЛ-ЭКО», лидирующая в производстве очистных сооружений. Благодаря этой разработке теперь можно раз и навсегда распрощаться с выгребными ямами. Принцип работы септика заключается в создании условий для естественной биологической очистки посредством аэрации. Эти компактные установки устанавливают как в частных домах и на промышленных объектах. Устанавливаются даже в коттеджных посёлках. Несмотря на то, что автономные станции навсегда решили вопрос с переработкой и утилизацией стоков,
сервисное обслуживание септика Топас проводится регулярно. Периодичность обслуживания два раза в год. Инженер-конструктор станции предусмотрел чтоб сам пользователь смог выполнить сервис Топаз. Для этого требуется следовать инструкции и выполнить рекомендации, указанные в приложенной документации. При правильном монтаже, правильной эксплуатации, цена установки – оптимальный предел стоимости быстро окупаемого сооружения. Если соблюдать условия инструкций, автономная станция будет выполнять непосредственную задачу на протяжении срока эксплуатации. Сервисное обслуживание станции можно выполнить самостоятельно, либо привлечь службу сервиса компании. Во втором случае, гарантировано удастся избежать неприятностей, связанных с работой станции. 
 

Техническое обслуживание Топас

Если пользователь не желает, или не располагает временем выполнять техническое обслуживание Топас или ремонт станции своими усилиями, есть решение! Можно пригласить мастера компании "Сервисного Центра ТОПАС", которые выполнят эти работы безукоризненно. Команда подобрана из профессионалов, обладающих навыками и опытом работы по обслуживанию и ремонту установок очистки сточных вод. Автомобили компании укомплектованы необходимым оборудованием, в наличии запчасти и комплектующие для многих моделей септиков Топаз. Это упростит задачу и сэкономит вам время. Сервисное обслуживание будет осуществлено оперативно и безотлагательно. Благодаря этому удастся быстро устранить поломки, тем самым обеспечив бесперебойную работу станции. Ведь от этого фактора напрямую зависит комфорт проживающих. 
 

Что входит в сервис Топас?

Наш клиент получает возможность в заключении стандартного договора на сервис Топас. В котором указываются обязательства по техническому обслуживанию и ремонту автономных канализационных станций компании «ТОПОЛ-ЭКО». Как показала статистика, 90% клиентов предпочитают заключать это соглашение, тем самым избавляя себя от излишних хлопот и обязательств, связанных с работой устройства. 
 

Этапность обслуживания септика Топас

 
Визуальная оценка состояния агрегата с последующей диагностикой. 

  1.  Осмотр и диагностика неисправностей. 

  2. Промывка главного мамут насоса (эрлифт).

  3. Промывка рециркуляционного мамут насоса (эрлифт). 

  4. Промывка стабилизированного мамут насоса (эрлифт). 

  5. Промывка мамут насоса откачки ила (эрлифт).

  6. Промывка и чистка устройства сбора неперерабатываемых частиц (волосоуловитель). 

  7. Промывка жироудалителя. 

  8. Промывка и чистка фильтра тонкой очистки. 

  9. Чистка фильтра грубой очистки (крупных фракций). 

  10. Промывка успокоителя. 

  11. Аэратора приемной камеры и аэратора аэротенка.  

  12. Прочистка форсунок воздухораспределителя 1-го и 2-го цикла. 

  13. Прочистка продувка штуцеров на эрлифтах. 

  14. Продувка воздушной системы фильтра грубой очистки.

  15. Продувка воздушной системы успокоителя.  

  16. Продувка воздушной системы эрлифтов (насосов).  

  17. Мойка внутренних стенок и элементов станции. 

  18. Извлечение непереработанных частиц, плавающих на поверхности содержимого в станции. 

  19. Осмотр компрессорного оборудования.  

  20. Чистка фильтров (компрессоров). 

  21. Проверка блока управления. 

  22. Проверка и регулировка датчика уровня.  

  23. Проверка и регулировка принудительного насоса. 

  24. Проверка аварийной сигнализации. 

 

Для того, чтобы чистка септика была эффективной, заказчику потребуется: 

  • обеспечить наличие достаточного объёма проточной воды под давлением (без чего очистка септика невозможна); 

  • позаботиться о наличии источника электропитания 220В вблизи устройства.   

Отработанный ил, образовавшийся в процессе работы системы, откачивается на расстояние не дальше, чем 35 метров от автономной станции. Иловые отложения не наносят вред окружающей среде и используются в качестве органического удобрения для зелёных насаждений на участке.

Ил содержит огромное количество микро и макроэлементов, способствующих здоровой регенерации растения (укоренение, вегетация, плодоношение, размножение). Обслуживание Топас может включать в себя также вывоз и утилизацию этих отходов при помощи спец техники. 

Сервис септиков производится при температуре не ниже -6 градусов.

ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ 
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕПТИКА ТОПАС

Для моделей Long (удлиненная) стоимость разового обслуживания увеличивается на 1000 рублей.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

Топас сервис: основные правила эксплуатации 

 

Ряд причин которые могут спровоцировать сбой станции или её преждевременный выход из строя.

Следуя рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию канализации Топас, удастся избежать неприятностей, касающихся работы станции.   

Рассмотрим ключевые ошибки:

Ненадлежащий уход за станцией.

Ненадлежащий уход за септиком ТОПАС. Сервисный Центр ТОПАС. https://static.wixstatic.com/media/781055_fd63e15892fa4fe1a3bd571aec879592~mv2.jpg

К таким проблемам приводит несвоевременное обслуживание септика Топас. Клиент не заключает договор технического сервиса станции в надежде на свои силы. В итоге из-за отсутствия времени или по причине других возникших обстоятельств забывает или откладывает процедуру обслуживания на потом.

Отсутствие диагностики компрессора.

Отсутствие диагностики компрессора. Чистка воздушных фильтров компрессора Airmac. Сервисный Центр ТОПАС.

В приложенной документации указывается это обязательное действие. Сбой работы компрессора приводит к гибели колоний бактерий, которые принимают участие в процессе очистки. Помните, что компрессор для септика Топас может выйти из строя из-за перебоев электроэнергии. Рекомендуется дополнительно устанавливать стабилизатор напряжения, обеспечивающего равномерную подачу электропитания.

Несвоевременный уход за эрлифтами и фильтрами очистки грубых фракций.

Забиты главные насосы септика топас. Ремонт и сервисное обслуживание.

Эту процедуру необходимо выполнять регулярно, иначе могут забиться трубки станции, что повлечёт аварийную ситуацию. 

  • Избыточное содержание иловых осадков. Очистка септиков от ила должна осуществляться по мере заиливания. Это позволит избежать нарушений в работе септика.

  • Игнорирование на предмет сброса средств личной гигиены в канализационную станцию. Часто производя сервисное обслуживание обнаруживаются элементы, не подлежащие распаду. 

Игнорирование на предмет сброса средств личной гигиены в канализационную станцию. Засор септика ТОПАС.jpg
  • Переизбыток моющих средств.

В процессе переработки участвуют живые микроорганизмы, которые могут легко погибнуть при воздействии агрессивной бытовой химии (хлор, кислоты, щёлочи).

  • Превышение нагрузки.

Производителем разработан модельный ряд станций, отличающийся по мощности переработкой сточных вод в соответствии с проживающими. То есть каждая модель предназначена для индивидуального объёма перерабатываемых стоков и имеет маркировку в названии, Топас-5 рассчитан на 5 человек, Топас-10 рассчитан на 10 человек. То есть если у вас модель станции Топас-5, а проживает десять человек то ваша станция будет работать под нагрузкой и вам потребуется более частое проведение технического обслуживания. Выбор мощности автономной канализации необходимо осуществлять в расчёте: 200 литров потребления воды в сутки на одного человека.

 

Рекомендации при пользовании автономной канализации Топас

При пользовании канализации Топас, практически не накладывается дополнительных ограничений. Установка может использоваться даже в многоквартирных домах, где допускается сброс моющих средств и туалетной бумаги. Однако есть список веществ, избыточное попадание которых приводит к гибели активного ила и сбою работы системы.

  • нельзя использовать средства, с большим процентом содержания хлора; 

  • предотвратить попадание бумажных полотенец, средств личной гигиены, так как в составе содержится латекс; 

  • нельзя сбрасывать в канализацию очистки фруктов или овощей; 

  • запрещается попадание в септик ветоши, кирпичных или керамических осколков. Если игнорировать эти нехитрые правила, то потребуется вызывать мастера по ремонту и обслуживанию септика Топас. 

 

Септик Топас: своевременное обслуживание – залог эффективной работы!

Если у потребителя есть желание избавить себя от забот по уходу за сервисом Топас, обслуживание следует доверить компании "Сервисный Центр ТОПАС". 

Если вы рассчитываете на свои силы, рекомендуем:

- Проводить проверку работы нагнетающего воздух оборудования. В случае выхода из строя воздуходувки, позвоните в сервисную службу для ремонта или приобретения компрессора для септика.

- Периодически визуально оценивать сбрасываемые очищенные стоки. Если замечено помутнение сброса очищенной воды, обратитесь в сервис ТОПАС. Возможно, нужна очистка септика Топас. 

- Не реже 1 раза в месяц удаляйте всплывающий нерастворимый мусор, при помощи сачка. 

- Один раз в квартал проводите очистку отсеков от ила. Внимание! Если заметили образование пены, внутри септика, не спешите паниковать. Как правило, пена образуется от поступления бытовых моющих средств и исчезнет через три часа. Аэробные бактерии не выделяют метан, поэтому неприятные запахи отсутствуют в процессе переработки. Если замечен неприятный запах, исходящий из автономной канализации, и не пропадает в течении 24 часов свяжитесь со службой поддержки компании "Сервисный Центр ТОПАС". Возможно, некий фактор повлиял на гибель живых микроорганизмов, и процесс очищения затруднён и невозможен. 

 

Ремонт септика Топас 

Несмотря на соблюдение рекомендаций, иногда случается момент, как выход из строя септика ТОПАС. Это может случиться когда заканчивается гарантийный срок на тот или иной технический узел. К примеру, при несвоевременной замене мембран компрессора по рекомендации завода производителя один раз в 12 месяцев, мембраны рвутся. Мы говорим о компрессоре Airmac, в этих компрессорах нет предохранителя и при разрыве мембран компрессор приходит в негодность.

Ремонт компрессора.jpg

Восстанавливать компрессор нет смысла, по цене восстановления будет стоить на две три тысячи рублей дешевле чем новый компрессор. Поэтому придерживайтесь инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора Airmac.

 

Завод ТОПОЛ-ЭКО комплектует станции оборудованием хорошего качества, но вечного нет ничего. Может сгореть насос для сброса очищенных стоков или блок управления септика, датчик уровня.

Может сгореть насос для сброса очищенных стоков или блок управления септика, датчик уровня. Сервисный центр ТОПАС.

Если это произошло, то вам потребуется осуществить вызов мастера Сервисного Центра ТОПАС. Мастер сервисной службы доставит и установит необходимые запчасти и комплектующие для септика Топас.

Сам корпус септика выполнен из высокопрочного полипропилена, срок службы которого составляет 45-50 лет. 

 

Договор технического обслуживания ТОПАС 

Заключив с нашей компанией договор технического обслуживания септика ТОПАС, Вы ощутите ряд преимуществ: 

  • Мы сами Вам напомним о прохождении планового обслуживания станции ТОПАС.

  • Круглосуточная онлайн поддержка. 

  • Приоритет на выезд сервисной службы перед разовыми клиентами.

  • Мы даем гарантию три месяца на техническое обслуживание, в случае аварийной ситуации выезд сервисной службы бесплатный, за счет компании, за исключением если авария произошла по вине заказчика. Гарантия по ремонту станции и замененные части и/или узлы - 12 (двенадцать) месяцев. В случае нарушения работы восстановленных или замененных узлов и агрегатов при надлежащей эксплуатации станции заказчиком, наша компания устраняет такое нарушение без взимания дополнительной оплаты. 

Для получения дополнительной информации и вызова мастера, позвоните по телефону:

8(495) 638-05-21; 8(966) 179-89-72. Сервисная служба оперативно приедет в удобное для вас время по указанному Вами адресу. 

bottom of page